23 февр. 2011 г.

Русалочка

Русалочка Русалка Mermaid
Русалочка (миниатюра)
Эту русалочку я вырезал из картонного бруска. Такой брусок можно сделать наклеивая листы картона друг на друга.
***
Я уже использовал картонные брусочки, когда делал маленькие кораблики. Получалось довольно неплохо. (см. (!)) Когда же я взялся вырезать русалочку, понял, этот метод не подходит для этой работы.
Материал такого рода очень плохо подходит для тонкой резьбы, он одновременно твёрдый и хрупкий, неоднородный. Если нужно глубоко врезаться в заготовку, нужно потрать не мало сил. Когда дело доходит до мелких деталей, про них можно забыть, былая твёрдость исчезает, всё крошится, слои картона начинают отставать друг от друга. Короче говоря, результат не радует глаз.
Да, перед тем как начать работу, я сделал для себя рисунок. Найдите 10-ть отличий. :)
Но несмотря на все мучения и неудобства связанные с этой поделкой, я подумываю сделать что-нибудь ещё, используя эту технику немного её изменив. Вот такой я неугомонный. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий