13 февр. 2011 г.

Mass Effect Тали Зора

Mass Effect Тали Зора Tali Zorah
Тали Зора - персонаж игровой серии "Mass Effect". Гуманойд, женщина, принадлежит к инопланетной расе кварианцев. В игре выполняет роль главного техника и члена команды главного героя.

Написанное выше, для тех людей, кто не играл в игру "Mass Effect". Ненавязчиво советую, тем кто не играл, по возможности приобрести игрушку, наверняка не пожалеете. Игра, по моему мнению, довольно неплохая. Персонажи яркие, все по своему привлекательны, но некоторые особенно.

Под впечатлением от игры, я решил сделать фигурки некоторых из них. Короче говоря, смотрите что у меня из этого получилось.
***
Первое что я сделал, это картинку с изображением Тали: вид сбоку, спереди и сзади. Когда начал делать болванчика, сверялся с распечаткой. Ну вот, болванчик готов, дальше дело пошло быстрее.
Раскрасил как умел. Узор, да, может не такой красивый как в оригинале, но я старался. Долго думал, как вооружить Тали. Сделал пистолет, но он мне не понравился, превратил его в дробовик. Эту метаморфозу можно увидеть на фотографиях. :)
Когда всё было готово, я сделал ошибку, залил фигурку лаком для волос. Не следовало этого делать, краски потемнели, а сама фигурка стала очень блестеть. Ну, первый блин комом. Фигурки раньше я не делал... На всё, от начала и до конца, ушла неделя, тратил примерно по два часика в день.
Последняя фотография - это я хотел приоткрыть завесу тайны... :) Но тайна должна оставаться тайной. Будем ждать "ME3". Кила Се'лай! :)

Веб-альбомах Picasa --> Тали Зора

Комментариев нет:

Отправить комментарий