4 мар. 2011 г.

Весна пришла

Бумажное вырезание Девушка Весна
Вот и прошли три зимних месяца, столбик термометра начинает неуклонно подниматься, март на дворе. В связи с этим, у меня появилась идея сделать маленькую работку на весеннюю тему.
Весна - это позитив, всеобщее оживление, пробуждение после сна. Мне захотелось отразить все это в своей работе.
Получилась такая картинка: девушка-весна, солнышко, пробивающиеся из земли ростки, и конечно же цветочки, без них нельзя. :)
В целом, на мой взгляд, получилось очень даже не дурно, я остался доволен. Особенно хорошо получилось лицо. А из вырезанных частей, отходов, я собрал ещё одну девушку. Вот так, две работки за один раз. :)
Для этой поделки, я расщедрился и купил рамочку. Перед тем как обрамлять картинку, попробовал другие цвета для фона, выбирал между зелёным, жёлтым и красным. На зелёном и жёлтом, картинка теряла чёткость, по этому я выбрал красный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий